iDecide Documents

iDecide Documents

iDecide Documents® – приложение, позволяющее работать с системами электронного документооборота на мобильных устройствах.

Наш продукт совместим со всеми наиболее распространенными СЭД, которые используются органами власти и бизнес-структурами («Дело», Directum, 1С: Документооборот, LanDocs и другие).

iDecide Documents® максимально приближает работу с электронными документами к стилю работы с бумагой. Приложение даёт возможность пользователю получать документы и принимать решения, реализуя следующие функции: принятие решений и создание поручений для сотрудников, комментирование отдельных фрагментов или документа в целом, анализ содержимого документов и связанной информации.

iDecide Documents® обеспечивает мобильность сотрудников.

Приложение необходимо, когда в компании есть сотрудники, чьи обязанности предполагают командировки, внешние презентации и совещания.

В большинстве систем электронного документооборота используется веб-интерфейс. Чтобы работать с документами, нужен постоянный доступ к Интернету. Если связь отсутствует или же скорость сетевого соединения не достаточно высока, работа компании может быть парализована. Это проблема легко решается с iDecide Documents®. Нужные документы сохраняются на планшетном устройстве. С ними можно работать в офлайн-режиме, например, в самолете. При первой возможности происходит синхронизация, и данные автоматически обновляются.

Другое преимущество iDecide Documents® – это полноценное использование возможностей современных планшетных устройств. Пальцеориентированный интерфейс, возможность выносить резолюции с помощью голоса, удобные инструменты, позволяющие комментировать документы.

iDecide Documents® способствует более эффективному использованию установленных в компании систем электронного документооборота. Пользователи получают более простой, интуитивно понятный интерфейс: на экране мобильных устройств отображается именно та информация, которая нужна сотруднику в работе в данный момент времени. Благодаря этому значительно увеличивается скорость прохождения документов в организации и улучшается качество работы с ними.