Разработка личного кабинета инвестора для группы компаний «АТОН»

Разработка личного кабинета инвестора для группы компаний «АТОН»

Опубликован: Март 2014
Отрасль: Финансы

Заказчик

Группа компаний «АТОН» – старейшая в России независимая инвестиционная группа, работающая на рынке с 1991 года. Один из крупнейших операторов по работе с частными инвесторами. Работает в 44 городах страны и обслуживает более 70 000 клиентских счетов.

проблема

Необходимо было создать простой и эффективный инструмент для анализа портфеля клиента с возможностью отслеживать все финансовые показатели из любой точки мира в любое время и без участия менеджера. С помощью данного решения руководство компании планировало получить дополнительное преимущество перед конкурентами и новый инструмент привлечения потенциальной клиентской аудитории.
«Созданный совместно с компанией «АйДесайд» личный кабинет для клиентов компании является прорывом среди подобных решений на российском рынке. Проект изначально был амбициозным, и мы рады, что совместно смогли достичь поставленных целей и получить множество положительных отзывов от наших клиентов. Мы планируем совместно с компанией «АйДесайд» продолжить дальнейшее сотрудничество уже над версией для iPad. Надеемся, что данный продукт поможет нашим клиентам иметь постоянный доступ к своему личному кабинету».
Управляющий директор блока по проектному управлению ИК «АТОН» Дмитрий Святный

решение

Компания «АйДесайд» разработала «Личный кабинет инвестора» с набором удобных инструментов для анализа эффективности инвестиций. Решение позволило перевести оформление документации, подписание которой требовало личного присутствия, в онлайн-режим. Новые финансовые инструменты и услуги теперь подключаются удаленно. При разработке фронтэнда были использованы возможности HTML5, CSS и JavaScript.

результаты

Личный кабинет инвестора, разработанный компанией «АйДесайд», по мнению заказчика, стал лучшим решением в российской инвестиционной среде. У клиентов и сотрудников компании появился объединяющий их инструмент, позволяющий видеть полную картину по инвестиционному портфелю и разговаривать друг с другом «на одном языке». Каждый клиент компании «АТОН» теперь имеет возможность просматривать полную информацию по своим активам, не тратя много времени на сбор и анализ информации.
«В новом личном кабинете реализован уникальный функционал, ранее не доступный для клиентов российских брокерских компаний. Удобный интерфейс позволяет клиентам в любой момент ознакомиться с актуальной информацией о состоянии счетов, открытых в компаниях группы «АТОН», распределении активов, продуктов в общем инвестиционном портфеле, финансовом результате и доходности инвестиционного портфеля в разрезе каждого счета и т.д. Новый личный кабинет позволяет очень просто и оперативно подписывать электронной подписью все необходимые отчеты и поручения. Наши клиенты остались, несомненно, довольны появлением такого удобного инструмента».
Заместитель генерального директора, руководитель блока по работе с частными клиентами ИК «АТОН» Виктор Долженко

Особенности реализации проектов

Ключевой особенностью реализации данного проекта стало желание руководства «АТОНа» при создании кабинета брать за основу лучшие мировые бенчмарки. В ходе реализации проекта удалось не только учесть опыт аналогичных ИТ-разработок в инвестиционной отрасли, но и создать эффективные инструменты анализа портфеля клиентом. В сравнении с конкурентными решениями система предоставляет пользователю наиболее полный пакет информации. При этом, кабинет клиента не перегружен функциями, поэтому даже неопытный пользователь может быстро анализировать состояние своего портфеля.